eufrosinia: (Default)
[personal profile] eufrosinia
Год, слава Богу, к концу. Почему бы не подвести итоги
Чем запомнился?
1. Началом, несомненно. Этот год мы встречали так: дочь в больнице с подозрением на пневмонию, я на диване с радикулитом до слёз, до визга. Очень мило. Есть пословица, что "доброе начало полдела откачало". Так еще при начале было у меня сильное предположение, что ничего хорошего нас в этот год и не ждет. Права была, чо.
2. Мама ломает правую руку, папа празднует юбилей и всё. Дальше - его инсульт, дежурство в больнице, через две недели второй, реанимация, кома, героизм врачей, очнулся, - и успел попрощаться только со мной. Или я успела... Перед глазами и теперь стоит, как он мучительно пытается произнести моё имя после комы. И смотрит на меня, не может насмотреться. Я гоню от себя мысль, что он - прощается; хочется верить в то, что дальше - мучительная, трудная, но всё-таки, но всё-таки жизнь. Нет, не так. В ночь его не стало.
3. Дальше - кто был, тот знает и не забудет - марафон с похоронами, чтобы выполнить его волю, чтобы "как положено" - с военным караулом, наградами впереди, оркестром и последними залпами над могилой. Земной поклон Самому Большому Начальству, что позвонил и поддержал, когда шакалы из ВМК динамить начали...
4. Лето - одна большая мясорубка. Дочь видела, когда вместе по лагерям ездили.
5. Дай Бог крепкого здоровья и счастья Ла Рыси, что подарила нам с Анной Москву.
6. Рапорт Начальства о переводе. Ощущение чугунной плиты - вот она держалась на подпорке, вот подпорка сломалась, а ты пытаешься эту плиту держать и надо улыбаться, петь и еще танцевать. Получается плохо.
7. Детка пошла в Правовую Академию. Ура.
8. Ремонт и кредит. Потолка натянутого нет у до сих пор. Ну, и разруха местами. Просто нету сил. И денег тоже.
9. Мамин кредит. Это песня отдельная, веселая и с припевом.
10. О романтИке писать не хочется, это вообще за гранью. Не жили хорошо, и начинать уже не стоит.

Вообще, ощущение тотального провала по всем направлениям. По семье, работе, деньгам, внешности. По энергии, идеям, вообще желанию жить.
"Приглядись к черной полосе - возможно, это - взлетная", и прочие подбадривалки из этого репертуара - не работают.

Народ, как же хорошо чего-то хотеть... Тут даже план не написать, потому что - всё бесполезно. Просто хотя бы удержать тот уровень, который есть.


Date: 2011-12-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] ma-volk.livejournal.com
тяжёлый год Вам выпал. сочувствую

Date: 2011-12-25 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Спасибо. Всем нелегко, вот и у нас год удался. Отчаянно удался.

Date: 2011-12-25 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] ejidna.livejournal.com
Ну да, хорошего мало.
Но дай бог будет легче и лучше.
Подбадривать типа "да все устроится!!!" дико глупо, по себе знаю, и раздражает дальше некуда.
Я тебе просто всего этого желаю.

Date: 2011-12-25 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Дай-то Боже. И я тебе, и твоим желаю, чтобы жизнь устроилась максимально устраивающим образом.

Date: 2011-12-25 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] romailo.livejournal.com
Аналогичный случай с нашей полковой кобылой.Какой-такой новый год? Ну, только для того,чтобы знать, что этот слава Богу кончился.И надеяться, что за оставшуюся неделю ничего такого уже произойти не успеет.
Знаешь, я тут неделю ходила мимо оптимистичного негра, который аппетитно спал прямо под деревом на улице. Как ни странно, меня это почему-то слегка утешило.Вроде бы дома тепло и сухо.
А желаю нам всем - только здоровья. И физического, и психического.Все-таки пока мы совсем из ума не выжили и можем передвигаться - это счастье.Так что будем здоровы.

Date: 2011-12-25 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Илон :))) оставшаяся неделя меня тоже должна впечатлить. Пока подожду, примерно зная, что будет. Погляжу, как телевизор. Эмоционально не вовлекаясь. Главное при этом - резких движений клавиатурой и принтером на делать.
Давайте будем нам всем здоровы. Без здоровья прямо-таки беда. Мне что-то всё никак не полегчает, опять температура поперлась.

Date: 2011-12-25 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] romailo.livejournal.com
Слушай, а сделай-ка себе куколку на здоровье. Негоже к новому году температурить, дел много. Вот такую
http://kukla-dusha.net/igrovaja-kukolka/kukla-na-zdorov_e.htm
http://pinigina.livejournal.com/36706.html

она реально помогает. Только в первый момент может сильно обострить состояние, но работает быстро

Date: 2011-12-25 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Пошла матчасть изучать, интересно.

Date: 2011-12-25 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] romailo.livejournal.com
Ага, изучай. С тех пор как я куклами занялась, жизнь повеселее стала.

Date: 2011-12-25 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Илон, а где их сжигают?

Date: 2011-12-25 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] romailo.livejournal.com
Вообще лучше в печке, если есть. Я жгу во дворе, прям около мусорки. Куклы на здоровье горят долго и нудно, я приспособилась их розжигом или бензинчиком поливать. Только в квартире прямо не надо.

Date: 2011-12-25 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Понятно. Надо, сталбыть, искать сантехнический лён и связать.

Date: 2011-12-25 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] romailo.livejournal.com
он обычно в хозяйственных и в Оби всяких. Можно на крайняк из бечевки, не принципиально

Date: 2011-12-25 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] werhamster.livejournal.com
Пусть эта полоса закончится вместе с уходящим годом. Отдыха вам. Берегите себя.

Date: 2011-12-25 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Спасибо. Отдыхаю душой на Ваших постах про дом; даже немного завидую способности приладить одно к другому, чтобы было гармонично и удобно.

Date: 2011-12-25 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] werhamster.livejournal.com
Приладить в смысле устройств или в смысле организации жизни? :)

Date: 2011-12-25 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Именно её, организации :)

Date: 2011-12-25 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mercylo.livejournal.com
Алён, я могу только одно:сказать, что в Москве у тебя есть место, куда ты всегда можешь приехать, чтобы передохнуть.
И ещё я знаю, что 2112 будет для тебя более светлым.
Это всё, детка...

Date: 2011-12-25 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Спасибо, душа моя. Спасибо.

Date: 2011-12-25 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mercylo.livejournal.com
Я тебе еще и век жизни дополнительный отслюнила, видишь?)) Не, так жестока я не буду-конечно, 2012-й))

Date: 2011-12-25 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Лор, а я из-за дурной температурной головы и не заметила :)

Date: 2011-12-25 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ratmister.livejournal.com
Мда. Могу только предположить, что после такой черной полосы в новом году пойдет светлая. Чего и желаю!

Date: 2011-12-25 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Видишь ли, Костя. Стечения событий - это да, имеет место быть. И сейчас я, в общем-то, всерьез опасаюсь только критичных трудностей мамы, дочери, себя и проблем с работой. Светлой полосы нам не хватало очень давно, но, думаю, что тут, в списке, - насколько зависело от меня? Провальный год, практически полностью. Во многом из-за того, что нету сил. Это значит, что я их как-то неправильно распределяю. Нету ресурса, а самое противное - одиночество _во всех_ сложных ситуациях. И в простых. И тут я ХЗ, от чего и как зависит. На первый взгляд - от меня. Но во всех, и это настораживает.

Date: 2011-12-25 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] agneliz.livejournal.com
Скажу только то, что постоянства нет. И это правда.
У меня тоже год еще тот выдался. Очень тот. И что касается НГ - то ну да, окей. В субботу надо съездить на пьянку, когда приползу домой в пятницу около часа ночи с работы... Но я не жалуюсь, нет нет. Грустный год какой-то, если честно.

Date: 2011-12-25 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Сочувствую. У многих год отчаянный выдался. То ли в атмосфере чего, то ли Солнце чего выбросило.
А пьянка в пятницесубботу - дело доброе. Мы вот в четверг планируем за столы - и буду из-за антибиотиков злая и трезвая. Таки плохо.

Date: 2011-12-25 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] agneliz.livejournal.com
кстати, тоже Алёна, приятно познакомиться.

Трезвая - это грустно. Но постоянства - нет!! Спишемся через полгода, и я буду права:)

Date: 2011-12-25 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
Так-то я Лена, эт меня Лора так зовёт. Но не против буду, если к ней присоединитесь :)
А постоянства нет, это я согласна. Как закоренелые Весы :)

Date: 2011-12-25 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] agneliz.livejournal.com
так вот в чем дело, и я Весы:)))
я 29 сентября

Date: 2011-12-25 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] eufrosinia.livejournal.com
:) я - 28-го. Забавно, правда?

Profile

eufrosinia: (Default)
eufrosinia

October 2012

S M T W T F S
 12345 6
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 02:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios